Светская львица Ксения Собчак вошла в образ курицы и рассказала, как живется на одной из птицефабрик.
Скандальные знаменитости Ксения Собчак
,
Сергей Зверев и Тина Канделаки снялись в провокационной рекламе.
Зрители увидят на экранах своих телевизоров куриц и цыплят,
рассказывающих голосами вышеперечисленных неординарных личностей о том,
как хорошо им живется на птицефабрике. Вывод, которые делают
"знаменитые пернатые" прост: чем лучше условия, в которых они живут,
тем вкуснее они будут потом на тарелке, пишет "Комсомольская правда".
Одна из куриц говорит в свойственной
манере: "В реальной жизни блондинка, - это порода… Быть мной – это
работа и призвание..." А Цыпленок в исполнении Сергея Зверева
хвастается: "Что это за птица такая, круто упакованная вся из себя!
Звезда! "
Звезды получили повышенные гонорары "за
специфичность рекламируемого продукта". По слухам эта сумма равна 20
тысячам долларов каждой знаменитости.
Звезды часто
подрабатывают, снимаясь в рекламных роликах. Но иногда их образы
незаконно используют рекламные дельцы. Так, когда-то общепризнанный
секс-символ Дэвид Бэкхем оказался в ролике про таблетки от импотенции,
вместе с Шоном Коннери и Кеану Ривзом. Разумеется, актеры не снимались
в подобной рекламе. Китайские умельцы взяли сцены из старых интервью
героев, переозвучили их на китайском, после чего на картинку попросту
наложили новый голос.
Китайские мастера рекламы тогда даже не
удосужились уточнить некоторые данные о знаменитостях и допустили
серьезные ляпы. К примеру, Шону Коннери не 70 лет, как он сам
утверждает в рекламе, а 78. Да и супругу актера зовут вовсе не Барбара,
а Мишель.